Одной из известных проблем, возникающих при эксплуатации автомобиля Peugeot 308 и других автомобилей, созданных на этой же платформе, является снижение эффективности системы отопления. После достижения пробега примерно 50 тыс. км. водитель замечает, что в холодное время года в машине вместо горячего воздуха из воздуховодов начинает дуть холодом. Особенно эта проблема актуальна в условиях суровой российской зимы. Причиной похолодания является радиатор отопителя, трубки которого со временем забиваются продуктами коррозии рубашки охлаждения двигателя и другими труднорастворимыми частицами, образующимися в результате работы двигателя. В итоге циркуляция теплоносителя (антифриза) через радиатор отопителя практически прекращается и воздух проходящий через соты радиатора не может нагреться.
Данная проблема решается двумя способами:
1. Замена радиатора на новый. Цена вопроса от 8 до 18 тыс. руб.
2. Промывка забитого радиатора своими силами у себя на кухне лимонной и ортфосфорной кислотой.
Второй метод является самым бюджетным, приносит отличные результаты и подробно описан в соответствующих темах профильных форумов.
Однако при установке промытого радиатора на свое место, чтобы не было мучительно больно за бесцельно вытекший на пол салона антифриз, крайне желательно заменить и уплотнительные кольца, резина которых за годы эксплуатации потеряла свою эластичность.
Поэтому при подготовке к промывке радиатора отопителя не поленитесь, закажите у нас новые уплотнительные кольца. Только в этом случае Вы будете уверены, что ни одна капля антифриза не упадет на пол Вашего автомобиля и усилия, потраченные на ремонт отопителя не будут потачены в пустую.
Поделиться с друзьями: