Всем привет,несчастные владельцы 308)).Сегодня забрал колечки на почте,ехали с понедельника,сегодня во вторник забрал.Анатолий всё оперативно делает,с утра кинул денег вечером уже отправил.Всё аккуратно сложено накрыто картоном с обеих сторон чтобы избежать деформации,что вызывает только уважение!Ну так ладно начал менять всё это дело,разобрал вакуумник поставил красное колечко.
встало практически идеально,как говорилось ранее немного с натяжкой.
Но самое главное выходит за края!Что при сборке обеспечит отличную герметизацию.На ощупь резина хорошего качества плотная.
При сборке обратите особое внимание не упали случаем держатели планки,что при насаженный болтах приподнимаем и смотрим
Если всё ок,затягиваем.И получаем
Ещё момент при разборке,а он у меня три недели катался на герметике(пока договаривался с жабой по поводу 750 рублей),скрутились болты пришлость откручивать пассатижами зажатыми в струпцине.После чего болты пришлось заменить на более ходовые
Улетели в помойное ведро,так как их внутренняя часть превратилась в ровный круг.Идём дальше,примеряем второе кольцо
разница видна невооружённым как говорится,слева оригинал оно в сечении меньше
Кольцо которое прислали
оригинальное кольцо.разницу видите сами.
Идём дальше,для успокоения души закачиваем немного масла в масляный проход
для этого идеально подойдёт шприц,я взял старый балончик от чернил для картриджа.
Всё готово идём к машине ставить,поставили и вот что получается...
Зазор между головкой и вакуумником из-за большого в диаметре уплотнительного кольца,оригинал прижимается в ноль.
И тут у меня сразу в голове вопрос "вакуумник вообще ровно стоит или нет?"Не будет ли последствий после такого зазора...Думаю ладно я не первый если у кого-то появились проблемы отписались бы давно.Завёл вроде всё ок.Анатолию большое спасибо за колечки,красное вообще в раз,с чёрным надо подумать,чуть меньше диаметр плавить.
Комментарий продавца:
Огромное спасибо Газ до отказа за столь подробный и грамотный отчет с большим количеством фотографий.
По поводу размеров черного кольца могу сказать только одно. Конструктор, который делал чертежи прессформы (к слову сказать, довольно грамотный и дотошный технарь, что сейчас большая редкость), снял размеры канавки под это кольцо и по каким-то своим справочникам и таблицам определил параметры кольца, в том числе и толщину. Именно такая толщина кольца позволяет надежно загерметизировать стык. Он еще спросил: "Там масло под давлением или самотеком?" Я сказал, что под давлением. Ну он и оформил толщину кольца по максимуму. Возникает резонный вопрос: почему тогда у супостатов (в смысле производителей этих насосов) кольцо тоньше? Меня терзают смутные подозрения, что толщина кольца специально занижена с целью извлечения дополнительной прибыли в виде платы за ремонтное кольцо и за непосредственно саму процедуру замены этого кольца. Ведь 100 % насосов начинают течь по обоим разъемам через 50-70 тыс. км. А это гарантированный ремонт и, соответственно, гарантированный доход с пользу сервисменов А в случае с красным кольцом это еще и попадание под весьма недешевую замену самого насоса . Но это, естественно, ИМХО.
Еще раз спасибо Газ до отказа за этот отчетище.
Всем удачи на дорогах!
gh