Инструкции

 

Хочется дать несколько полезных советов нашим покупателям:

  1. При разборке вакуумного насоса желательно пометить взаимное положение деталей маркером с тем, чтобы при сборке установить их именно так, как они стояли перед разборкой. 
  2. Перед установкой новых колец тщательно очистить и обезжирить канавки под эти кольца, например средством для очистки тормозов. Герметик не применять.
  3. Важно: во время сборки насоса, при установке крышки, проконтролировать, чтоб лопатки не соскочили с концов пластины. Были случаи, когда в результате неправильной сборки насоса, он при первом пуске заклинивал, что вызывало обрыв цепи ГРМ с последующим капитальным ремонтом двигателя.
  4. После установки насоса на ГБЦ, чтобы исключить сухое трение, необходимо залить около 20 мл моторного масла в гнездо для вакуумной трубки (наполнить насос маслом) и только после этого подсоединить саму трубку. Удобнее всего использовать для этого большой одноразовый медицинский шприц.

Выполнение этих условий должно обеспечить корректность первого запуска двигателя после ремонта и гарантировать от заклинивания вакуумного насоса, влекущего за собой дорогостоящий ремонт.

 

Все, что Вы делаете, Вы делаете на свой страх и риск. 

 

Если все сделано правильно, Вы можете надолго забыть о проблеме с подтекающим вакуумным насосом.