Отчет о замене колец от уважаемого "FlaberMax" на Драйве 2

 

При замене воздушного фильтра двигателя, обнаружилась течь масла из под Вакуумного насоса усилителя тормозов (ВН).
Посмотрев на ситроен сервисе уплотнительные резинки, нашел только между двигателем и ВН. Заказал её в магазине, пришла, да не та. Как раз в это время на драйве появились темы по замене колец. В одной из них была ссылка на форум 308 пыжика с такой же проблемой и её решением.
Собственно решение: заказать у Анатолия комплект резинок. Одна из них черная между двигателем и насосом, вторая красная в самом насосе.
Был оформлен заказ, обговорены переводы и бла бла. Всё пришло довольно быстро. Вот фото колец

Комплект уплотнительных резинок

Выбрав свободный вечер решил поменять резиночки. Небольшой мануал как проще добраться до насоса с максимальным удобством (двигатель у меня EP6):
1. Снимаем элементы по забору воздуха до самого корпуса воздушного фильтра.
2. Вынимаем аккумуляторную батарею, сняв кожух
3. Отсоединяем шланг подходящий к насосу.
4. Насос крепится двумя болтами, выкручивая их, советую подложить тряпочки, что бы масло не залило всё дальше.

 

Проделав всё это, достал сам насос

Вакуумный насос усилителя тормозов. фото раз

Вакуумный насос усилителя тормозов. фото два

Извлек резинку
Резинка между двигателем и насосом

Сравнив старую и новую резинку я немного офигел от её толщины
Слева старая резинка, справа новая

 

Взглянув на подтёки думал что проблема была именно в этой резинке, и не стал менять вторую. Всё собрал, почистил от подтёков. На следующий день покатавшись пару часов понял что течёт всё же с вакуумного, т.к. масло накидало аж на нижнюю ламбду. Приехав в гараж повторил алгоритм, вытащил насос. Перед его разбором прокрутил несколько раз для слития масла из него. К сожалению делать фотки ужи было не сподручно, руки в масле, так что буду использовать фотки сетян.

Снята крышка с насоса, кстати крепится она четырьмя обычными болтами под торкс, спец ключ мне не понадобился.

Убрал всё масло, протёр тряпочкой, оставалось у меня средство для отчистки тормозов, им и обработал всё.
Собирая обратно главное всё поставить как нужно!!!

 

Вот так внутри должна стоять эта пластинка и её наконечники

Далее, я залил масло в насос, вращая его через дырочку оно всасывалось внутрь. Это необходимо что бы избежать скрежета и закусывания лопаточек при первом пуске.
Вот вроде и всё, поставил снова всё почистил, уже прошло три недели эксплуатации — подтёков масла не видно.
Ну на этом всё. Продавец проверен и одобрен =)
З.ы. Прощу прощения за качество фоток, фоткал на кирпич.

 

Цена вопроса: 750

    Добавить отзыв
         
    Заполните обязательное поле
    Необходимо согласие на обработку персональных данных
    Повторная отправка формы через:

      Перед публикацией все отзывы модерируются администратором сайта.