03.02.2020

 

Потело, потело долгое время и потекло на коробку, далее на опору )3C0 199 855 M) между АКПП, двигателем и подрамником.
По пежо еще помню, что оригинальных и под оригинальные аналогов нет на рынке резиновых прокладок крышки вакуумного насоса. Для экспериментов купил несколько разных, по факту приближенно подходящая оказалась только одна bosch 2410210050 — на крайний случай ее мог поставить. Но у нее, как мне показалось, высота слишком большая 3мм. и вставлять в паз насоса надо с небольшим натягом.
Параллельно связался с Анатолием (контакты будут ниже) и поинтересовался, не может ли он сделать на заказ под ваговские размеры крышки прокладку. В процессе общения было изготовлено несколько прессформ для изготовления прокладок и образцов с разными размерами как по общему диаметру, так и по высоте. Прямоугольность — форма родной выдержана. В паз насоса вставляется без натяга, высота чуть меньше черной бошевской круглой, ну и конечно выше родной серой. Которая уже не выталкивала крышку в свободном положении от корпуса, т.е. крышка просто лежала на корпусе насоса.

То что касается прокладки самого насоса, а не крышки насоса — есть два оригинальных номера (отличается буквой). Хоть она у меня не текла и не потела, то после демонтажа все равно ее менять.
06H103121F — однослойная аналогичная стоявшей
06H103121J — многослойная
Я купил обе и поставил многослойную.

Номер насоса в сборе для CAWA, CAWB, CCTA и прочих:
06H145100 (разные вариации букв — AB, AD, AK)
Номер по pierburg:
7.01252.08.0
7.01341.03.0

При демонтаже шланг с ТНВД лучше не снимать, а снять его проще с быстросъемного фитинга около расширительного бачка. Трубку от ТНВД — ключ на 19. При мойке самого насоса не потерять съемную сеточку. После установки крышки обратно к корпусу насоса рекомендуется залить масло внутрь — у меня это получилось сделать покручивая в любую сторону механизм насоса.
Обратно ставить и ловить посадочные места зацепа и распредвала не так просто. Далее, когда зацеп с распредом вошли друг в друга надо еще совместить ролик толкателя с кулачком распреда, но это уже делается с некоторым усилием от себя. Все манипуляции покачивая по часовой и против часов стрелки насос.
Думал не поставлю и придется откручивать ТНВД, но в какой-то момент все встало, где-то около 10 мин разных манипуляций.
Вообще способ крепления крышки и самого насоса мне не очень понравился. Крышка в демонтированном состоянии насоса в сборе фиксируется только на двух винтах, другие два проходят транзитом и притягивают крышку за счет притяга самого насоса к корпусу двигателя. А сам насос с учетом этих двух транзитных болтов к корпусу двигателя крепится всего на трех болтах. Конструкция крепления всего этого хозяйства весьма удивительная. Все работы проводились на свежем зимнем воздухе с подручным инструментом и фонариком вечерами (один вечер на снятие, другой на установку).

Контакты, где заказывал прокладку крышки вакуумного насоса.
Анатолий
Эласт-про
koolechki@mail.ru
www.koolechki.ru
Изготавливает практически за день, дольше почтой идет — несколько дней.

    Добавить комментарий
    Введите код с картинки
    Необходимо согласие на обработку персональных данных