Важное дополнение по процедуре замены колец ВН от уважаемого suvenir

Приветствую! 

Набор заказал 21 января, 27 января получил на почте СПб.

Установились в ВН старого образца как родные, без проблем. 

Нюанс по установке, описание которых я нигде не встретил: 

Кронштейн двигателя: на самом кронштейне двигателя есть небольшой металлический кронштейн непонятно для чего, он мешает добраться до правого болта, если у вас обычная головка и обычный ключ. 
Если головка будет короткая, либо сразу угловой ключ под головку, то ничего не мешает. 
В моем случае была трещотка с стандартной головкой 1/4. Кронштейн мешал! Немного руками отгибаем его в сторону двигателя. Метал мягкий и гнется легко. Не на что это не повлияет. Появляется пространство для головки, но при демонтаже ВН этот же кронштейн сново мешает - отгибаем его обратно. 
Проводка ДК и защитная гофра проводки прикреплена клипсой к самому насосу. Я этого не заметил и т.к. клипса от времени стала хрупкой, то она просто отломилась. Обратно крепить не стал, оставил как есть. Именно по этой гофре масло протекает на ДК. 

Особое внимание при сборке самого насоса! 
При затягивании винтов надо очень внимательно следить за ходом корпуса, т.к. он имеет небольшой люфт и если затянуть винты и не обратить на это внимание то лопатки упираются в корпус и не имеют хода, не прокручиваются, нет соосности между половинками корпуса. Вроде бы очевидные действия, но я затянул винты и проверил ход - его не было. Пришлось раскручивать и искать положение корпуса при котором все прокручивается. В корпус залил масла столько же сколько слил, так же и рекомендуется в инструкции от taksi - 20 кубовый шприц "под завязку". Я лил два по 10 "под завязку" в шприце. Предварительно проверил сколько шприцев слилось при разборе. Из блока ничего не слилось. 

Корпус чистил очистителем карбюратора. Смыл все что можно было смыть. Промыл все каналы и продул собственными силами. 
Просушил и собрал. 
Смазывал вручную стенки, установил все так же как разбирал, по фото - самый оптимальный вариант. 
Затягивал винты от руки до остановки и чуть-чуть дотянул. К блоку ВН прилегает без зазоров, плотно. 
В работе никаких изменений не произошло. 
Течи масла больше нет. Наблюдаю.